ЦентральныеИндекс оценивает настроения в среде крупнейших торговых сетей. Его рассчитали на основе результатов деятельности компании за прошлый квартал, включая оценку продаж и открытий новых точек, а также оценок изменений в будущем. Максимальное количество баллов — 10 (высокий уровень оптимизма), минимальное значение — 0 (состояние пессимизма), 5 — нейтральные настроения. В итоге средний балл составил 4,9.
Оказалось, что хуже всего дела идут у киносетей и развлекательных операторов: они получили всего 4 балла.
Немногим лучше себя чувствуют торговцы одеждой — 4,2 балла. Далее идут парфюмерия, косметика и бытовая техника, их индекс составил 4,5 балла. Обувь и аксессуары — 4,8.
Чуть выше нейтрального уровня поднялись рестораны и кафе — 5,2 балла, товары для дома и хобби и спортивные товары — 5,9. А лучше всего дела обстоят у детских товаров — 6,2 балла.
Комментариев нет:
Отправить комментарий