воскресенье, 7 декабря 2008 г.

Еще раз о незаконной миграции в России


Я уже писал о незаконной миграции в России(10млн.человек). Ее причина коррупция в ведомстве г.Ромодановского – ФМС. Вчера случайно услышал передачу по радио «Эхо Москвы». Программа называется «Суть событий», ведет ее журналист Сергей Пархоменко. Хочу привести разговор с одним из позвонивших в студию:




СЛУШАТЕЛЬ: Добрый вечер, меня зовут Андрей, я звоню из Москвы.

Вот я работаю в строительной компании, и мне проходу не дает ФМС, которым я даю не соточки, а по сто тысяч рублей.
То есть, допустим, три дня назад я дал сто тысяч, два месяца назад отдал триста тысяч. Это происходит вот так. И это Федеральная Миграционная Служба.

С.ПАРХОМЕНКО: То есть это те самые, которые дают или не дают вам разрешение на…

СЛУШАТЕЛЬ: Именно так. Просто все эти люди без документов попадают. Бывают фальшивые документы. То есть их берешь на работу и не поймешь. Я не специалист, допустим. А штраф, если б вы знали, на одного человека от 250 до 800 тысяч. На этом наживается большое количество людей.

Но в этих условиях все-таки дешевле и проще отдавать ФМС раз в два месяца.




Да, коррупция разъедает наше общество. Коррупция везде. Коррупция усугубляет финансовый кризис в России. Руководители типа г. Ромодановского, которые не могут навести порядок, способствуют ее развитию. Вспомните про работу г.Ромодановского на посту зам.министра МВД по внутренним расследованиям, сколько после его ухода пришлось зачищать «оборотней в погонах»? Кому-то придется «зачищать» и ФМС, раз этого не хочет делать г.Ромодановский. И чем быстрее это произойдет, тем лучше.
Юрий Чашин http://chash24.blogspot.com

Комментариев нет: