четверг, 22 апреля 2010 г.

Офеня в офис приходил … Ofen office came ...

Вчера к нам в офис приходил торговец-распространитель ( мне очень нравится старинное русское название таких торговцев – «офеня») якобы медицинских приборов – "корректоров функционального состояния". Очередная панацея – лечит все (даже онкологические заболевания), используя не имеющий аналогов в мире метод «энергоинформационной адаптометрии» (я не поленился записать мудреное название). Как я понял, начальная цена прибора 6500 рублей, но за 5000 рублей можно сторговаться. Оказалось, что у всех наших сотрудников серьезно деформированы ауры, а также наблюдается пробой или блокировка в чакрах! Для лечения этой напасти следует данный прибор просто носить в мешочке на груди или в кармане. У прибора даже есть сертификат – понятно, что в наше время за деньги можно все купить. Офеня ушел и обещал вернуться, дав нам время на размышление, т.к. пробой, особенно в области третьей чакры, смертельно опасен.


После ухода торговца я обратился с вопросом об этом приборе в Интернет. Оказалось, что данный «корректор» это копеечная керамическая подставка на стол для горячей кружки, которую торговцы выдают за медицинский прибор- панацею! Что удивительно, много людей его купили и теперь негодуют, требуя вернуть деньги и наказать обманщиков. Я думаю, что всем купившим «корректор», его все же следует носить( в принципе вреда никакого нет) в надежде, что вдруг поможет, но носить не только на груди, а прикладывать обязательно периодически к голове, т.к. лечить надо именно ее.



Юрий Чашин 22.04.2010 http://chash24.blogspot.com/

Комментариев нет: