пятница, 15 мая 2015 г.

Анекдоты: сказочные персонажи. Через сказку в современность.

Вы заметили, что в наших анекдотах становятся очень популярны сказочные персонажи: золотая рыбка, красная шапочка и т.д. Или героические: Чапаев, Штирлиц, Шерлок Холмс . 
Почему? Через них очень хорошо проводится современная сатирическая мысль. Я сам очень часто пользуюсь этим приемом. Например: 
- Красная Шапочка, чувствую в сумочке у тебя пирожки – можно мне?
- Ну ладно, волк - ешь!
- Алло! Мама, он их съел. Нет, я посмотрела – нормальный волк, не линяет, две шапки выйдет!




Мужик бегает по берегу и кричит: «Гадкая селёдка!»
- Ты чего кричишь? - спрашивают его рыбаки.
- Да поймал золотую рыбку, попросил у неё красную «Феррари», вон
машина, я рыбину отпустил, а в документах нашёл договор на кредит
в 700 000$!




Это два довольно популярных моих анекдотов, написанных с использованием этих персонажей, без них они бы не состоялись. Через сказку в современность!

Комментариев нет: