суббота, 9 апреля 2011 г.

Новый пророк - Артем Драгунов? New prophet - Artem Dragunov?


В сентябре  2009 года появился  в Интернете блог Артема  Драгунова, который прославился предсказаниями различных событий. Многие в сети обсуждают его предсказания. Вчера посмотрел  его блог  в «Живом журнале». Мое мнение – если делать десятки предсказаний в день, что-нибудь да сбудется. А именно так  и поступает Артем Драгунов (если он, конечно, существует). Есть мнение в сети, что Драгунов вымышленный персонаж и все предсказания (сны) чья-то «ловкость рук» или, вернее, «ловкость ума». Блог Драгунова на вершинах разных рейтингов, а комментариев у блога -  аж 45 тысяч!
Например, Драгунов предсказал землетрясение в Японии. Вот уж не сложно – в Японии землетрясения каждый день! Или вот его предсказания о теракте в Домодедово: «Видел плачущий аэропорт. Громадный факел снова озарит Москву». Почему это предсказание  через месяц приписали взрыву в Домодедово? Не было ни какого факела! А вот если бы в Домодедово или любом другом московском аэропорту произошла катастрофа самолета (а при нашем старом парке самолетов ее можно ждать каждый день), то это  предсказание произвело бы еще больший фурор. Но вперед произошел теракт!

Или вот еще 7 апреля «русский гость из будущего» пишет: «Повторяю !!!! Летать в этом месяце и в следующем - не рекомендуется. Ни гражданским, ни военным». Получается любая авиакатастрофа в апреле и мае Драгуновым предсказана. Привожу вам еще предсказания  Артема Драгунова за 7 апреля (и это все он увидел во сне за один день):

«Мне не нравится здоровье сразу четырёх крупных наших политиков
Мне не нравится состояние нескольких самолётов Аэрофлота
Мне не нравится состояние на трёх ГЭС всего нынешнего совка
Мне не нравится сотояние дел на трёх ядерных обьектах нынешнего совка
Мне не нравится состояние крыш на паре стадионов и дворцов спорта
Мне не нравится состояние мостов через Волгу, Каму и Иртыш и ещё пару больших рек.
Мне не нравится состояние тормозов у нескольких составов ржд.
Мне не нравится сотояние колёс у 2000 грузовых автомобилей совка.
Мне не нравится состояние ротора и несущих винтов у 6 вертолётов...
Мне не нравится фунтамент и постройка у сразу 7 зданий, одно вообще высотное и аварийное.
Мне не нравится состояние пожарной безопасности в 2 кинотеатрах и 3 концертных залах.
Про башенные краны вообще молчу…»
По-моему, полный бред! Но если вдуматься , то бред с дальним умыслом! С умыслом на месяц, другой, а если не сбудется, то можно повторить, немного переиначив!
Юрий Чашин  08.04.2011

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

КТО СПАСЁТ РОССИЮ?!

Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из рода Твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа Своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, Его учует самое сердце русское. Облик Его будет державен и светел, и никто же речет: “Царь здесь или там”, но все*: “Это Он”. Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание… Имя Его трикратно суждено Истории Российской.

Два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как третий. В Нем Спасение и Счастье Державы Российской. Пути иные сызнова были бы на русское горе…

И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены, старец Авель нарек самое имя. Страха темной силы ради, имя сие да пребудет сокрыто до времени…

Монах Авель

Имя его – Михаил, архангел Михаил!*
Читайте – “Алую Книгу”!

* Великий Всадник, Стремительный Государь, по пророчеству Василия Немчина.