понедельник, 21 мая 2018 г.

Наказал мошенников

Наказал мошенников, а самому теперь стыдно!
( рассказ друга по телефону)
Слушай, сегодня днём жутко наказал пару мошенников, совесть до сих пор очень мучает.
В общем, я вернулся с дачи, смотрю, а с моим 80-летним отцом сидят на кухне двое парней, которые явно уговаривают его
подписать какой-то договор. Выяснилось, что договор - на установку пластиковых окон. Я где-то в
интернете раньше об этом читал: оформляют предзаказ на окна, а потом скрываются с бабками. Ну, ты помнишь, что у нас уже стоят окна, причём не пластиковые, а деревянные, сделанные на заказ. Но "консультант" по словам отца подошёл, пощупал,
понюхал и сделал вывод: они, мол, экологически нечистые и потому подлежат замене. За замену потребовали 110 тысяч рублей за
три стеклопакета, которые у отца нашлись. Да они и бьют в основном всегда на стариков, если видят, что человек помоложе, то даже не разговаривают.
Я, конечно, договор порвал, деньги отец приготовил,но им не передал, самих жуликов я выгнал за дверь, пообещав вызвать полицию. Но самому мне надо
было спуститься вниз - забрать из машиныдетское кресло. Сначала решил - подожду, пока жулики свалят, а потом подумал: боюсь я их, что ли? И поехал
с ними в одном лифте. Там возникла новая перепалка, которая едва не переросла в драку: я так и сяк им выговаривал - мол, ну не стыдно жуликами быть? В ответ получил глумливый смех и гнидские улыбки,едва не дошло до потасовки...
Теперь главное, когда мы оказались на улице, у меня созрел зверский план, за который самому теперь стыдно. Вышло так, что их зелёная
"Нексия" (немного, видимо, зарабатывают жулики) стояла рядом с моей машиной.
Я же к своему автомобилю не пошёл, а пошагал к БМВ, стоящему рядом. Остановился около багажника, полез в карман и театрально, хлопнув себя по лбу,
изобразил, что забыл ключи.
Пошарил по карманам, пожал плечами, и, якобы, пошёл домой. Но, проходя мимо жуликов, сделал им злую рожу и надменно приказал: попробуйте, мол, только своим ржавым ведром задеть мою машину... Те ехидно покивали головами и проводили меня взглядами.
Конечно, жулики могли куда-нибудь спешить, а Вадик( ну, помнишь, живёт в нашем доме такой бугай) мог не оказаться дома...
Но к огромному моему нынешнему сожалению, всё сработало как по нотам.
Я то знаю, что Вадик, наш местный качёк - бандит, совладелец овощебазы, свою "бэху" он охраняет как
некий артефакт из далёкого прошлого - сдувает пылинки, протирает стёкла ....
Если вы даже не прикоснулись к его драгоценной машине, а просто встали рядом, неприятности гарантированы. Двое жуликов, к сожалению, не знали этого, а о моём коварстве они не имели представления. Не знаю, что конкретно они сделали с бандитской машиной -
возможно, просто поцарапали как-то. Вероятно, Вадик наблюдал за ними из окна или откуда-то ещё.
Вернувшись домой, я выглянул из окна, и увидел, что жульё за всё получило сполна - один из братьев-
разбойников валяется на земле с разбитой рожей и встать не может, другого Вадик стучал о капот их "Нексии" головой, придавая ему оригинальный
бордовый оттенок. Естественно, из дома я больше не вышёл, а зачем....
Вскоре приехала полиция - разборка была настолько громкой, что кто-то из соседей её вызвал. Но мошенники её не дождались, они избитые сумели как-то свалить на своей "Нексии". Сижу вот и думаю - а
правильно ли я всё сделал?.. Вадику, конечно, в итоге, ничего не будет, в конце концов они мошенники, я утешаю себя этим, что живут они вне правового
поля и вряд ли пожалуются полицейским...

Комментариев нет: