понедельник, 17 августа 2015 г.

Почему я перестал торговать валютой на Форексе?

Почему я перестал торговать валютой на рынке Форекс? Очень уж большая волотильность рынка последний год, а значит, очень большие риски при торговле. Мои любимые индикаторы и тактики в таком рынке действуют плохо. Вот посмотрите, только валютный рынок пережил греческие потрясения, как сразу удар от дешевеющего юаня. Нет смысла сильно рисковать на очень неспокойном, непредсказуемом рынке. Большая волотильность - это тоже плохо. А тут еще нефть постоянно  дешевеет, а финансовое руководство России почему-то  отпускает в свободное плавание рубль. Мне это совсем не понятно- вот опять доллар стоит больше 60 рублей. Конечно, имея большой депозит( например, 100 000$), торговать можно, закрывая движение в 1-3 пипса. Но если бы у меня была такая сумма, я бы нашел ей и без Форекса хорошее применение.
А тут недавно я узнал,что в интернете есть еще отличный способ заработка при помощи валютных операций.Надо просто сесть и разобраться,это надежнее чем Форекс с его скачками. Даю вам ссылку btc обмен. Или обращайтесь,Купите Пайеер за Перфект Мани! не пожалеете!

Комментариев нет: