вторник, 5 января 2016 г.

Новогодние хайку

Новогодние #хайку ( современные и древнеяпонские)

Интересно, какое января?
Не буду вставать, пусть на работе
Думают:где он?

 Быстро полетели!
Крылья выросли у денег
На исходе года. 

Вот, вместо меня
Купается ворон в первой
Новогодней воде. 

Главбух с секретаршей закрылись....
Директор лицом в оливье
Славно отметили праздник!

 Фейерверки?Я в полночь в мусоропровод
Брошу консервную банку.
Как классно гремит она! 

За праздничный стол
по-свойски уселась кошка-
старый год проводить... 

Замерзшая напрочь вода
Медленно падает с неба
Откапывать завтра машину...

 Как медленно днём
Из крана вода вытекает!
Первого января 

В новогоднюю ночь
сон увидел-храню его в тайне
и улыбаюсь...

 Годовые отчёты взял на дом
Хотел поработать
Но похмелье сегодня! 

Шампанское лихо открыв
Далеко я лечу от стола
Новый год в невесомости труден! 

Ведь был в Новый год я с тобою
И твой поцелуй на прощание
Чем, болван, раньше я думал

Комментариев нет: