суббота, 15 ноября 2014 г.

Письмо в сети -девушка в 23 года девушка!

Вам всё хиханьки, да хаханьки, а жизнь она штука не простая, вот письмо девушки. Крик души! А может быть необходимо  на земле иметь побольше Дон Жуанов, вот для таких трудных случаев? Подчищать, так сказать, ошибки природы! Нет, точно нужно. Или службу такую ввести - секс-парень на час, секс-девушка на час. А то Дон Жуан , вроде бы бросил, обидно. А тут служба с официальной квитанцией, стоимость по прейскуранту и т.д.  Наверное, в передовых странах есть что-то подобное и мы опять отстаем?  Видите, она на что-то большее не рассчитывает, на поцелуй бы! Не нормально это, совсем не нормально!


мне 23 года. я девственница. и даже ни разу не целовалась в губы. да и в щеку тоже.
все это из-за того что просто не с кем. в школе никто не нравился. в университете один парень проявлял симпатию. но мне он ни как не нравился. дело не только в его внешности (ведь я принца не и не жду), а во всем. Сейчас работаю, из сотрудников много женщин и мужики лет за 30, но все женаты.
неужели я так и буду всю жизнь одна.
не надо смеяться, просто прошу ободрите меня.
девушка я симпатичная. но не будут же со мной знакомиться в маршрутке. в выходные ну бывает сходим с подругой в кафе. но и там никто не подойдет. т.к. приходят уже со своими девушками.
Что же делать?
Ладно я понимаю в 23 года девственница это может еще нормально, но чтобы ни разу не ощутить поцелуя, я даже и представить не могу что это такое.
Ваш взгляд на эту ситуацию. Может совет какой-нибудь кто даст.
Это просто крик души. Одиноко мне. А так хочется уже этого сильного плеча рядом с собой.

1 комментарий:

Д-бомж комментирует...

Какой же совет то дать бедняжке :-), есть же всякие там клубы знакомств, телепередачи "давай поженимся", искать надо а не на месте сидеть, а то туда сходила, это не понравилось.... Под лежачий камень вода не течет, искать, искать, и еще раз искать:))