среда, 6 марта 2019 г.

Порты в Прибалтике - а они еще есть?

Еще есть, но держится на плаву только один порт. Небольшой прирост показателей грузооборота в порту литовской Клайпеды не помог Прибалтике избежать провала по общим показателям товарооборотности. Прибалтийские экономисты сетуют на ухудшающуюся с каждым годом ситуацию вокруг деятельности портов Латвии, Литвы и Эстонии. По предварительным оценкам за 2018 год показатель товарооборота портов стран Балтии снизился почти еще  на 7%  и только порт Клайпеды показал рост. За счет
транспортной инфраструктуры и меньшего эффекта от ответных действий России на санкции, чем в других прибалтийских странах, порт смог показать небольшой рост. Другие порты Прибалтики показали стремительное падение. Экономисты это связывают со стремлением России перенаправить все транспортные мощности на свои порты( Усть-Луга). После поддержания Латвией санкций Запада против России, Москва решила больше не надеяться на довольно сомнительных «партнеров» в Балтии и двигаться по собственному пути развития, поэтому снизила количество проходящих через Прибалтику грузов. В итоге это принесло качественный результат. Прибалтика, в свою очередь, приняла крайне губительное для своей экономики решение, поддавшись на призрачную поддержку со стороны Запада.
В итоге показатели стран, основной доход которых приносит деятельность портов, стали существенно снижаться каждый год. ЗА РУСОФОБИЮ, ГОСПОДА, НАДО ПЛАТИТЬ!

Комментариев нет: