среда, 17 июля 2013 г.

Три антиленинских анекдота



Не люблю я этого потомка Срулей ( за погубленные миллионы жизней, казаков в том числе,хотя против евреев как нации, я ничего не имею). Кто любит - прошу не читать, продолжайте любить.

Анекдот N1. 
- Скажи, как ты думаешь, почему в СССР на многих памятниках Ленину коммунисты одевали на него  пальто  с пуговицами на женскую сторону? 
-Думаю - случайно, но по Фрейду.  

АнекдотN2.
--Говорят, что Ленин вырос таким жестоким из-за того,  что дети в школе дразнили его сильно?
-Пожалуй, дети же! И как было не дразнить, если дедушку у Ленина звали Сруль!

АнекдотN3.
  И спросил мальчик Вова у деда:

-Дедушка, скажи, смогу ли я  или брат мой Сашка Россией править?
-Мы Бланки все сможем , внучок, это я ,Сруль Мойшевич Бланк,  вам заявляю, но сначала царя русского убейте. Обещаете?
-Дедушка Сруль, а  что плохого  цари русские нам сделали? 
-Власть царская, Вовка, прадеда  твоего ,Мойшу Ицковича  Бланка, угнетала сильно - за мошенничество, шантаж и вымогательство отправить на каторгу хотела.

- Будем стараться , дедуля Сруль, мы отомстим!




Комментариев нет: