суббота, 6 июля 2013 г.

Возвратимся к Драгунову

Снова Драгунов, про которого я уже писал. Сенсация в интернете - Артем Драгунов предсказал теракт в Бостоне!
Вот данные из его дневника :
Сон 22.10.2012 "Возможен крупный теракт"
Сон 05.09.2012 "Знаю про мощный теракт. Очень мощный. Не знаю где и как. Был в подземном переходе, когда случилось, но взрыва не слышал - у меня была перевязана голова и кто-то вшил молнию на затылке....Я отколупал и временно надел повязку - а она звукоизолировала. Возможно без взрыва. Не знаю подробностей"
Сон 23.07.2012 "В пиндосии будет теракт. Пока не знаю какой, но уже знаю что будет. Как узнаю - предупрежу..."
Сон 09.07.2012 "Знаю про Бостон"
---------------------
16.04.2013 СЕРИЯ ВЗРЫВОВ В БОСТОНЕ ВО ВРЕМЯ МАРАФОНА

Вы верите, что Драгунов предсказал события в Бостоне? Я, нет! Ну и что с того, что  за восемь месяцев до теракта он упомянул в дневнике, мол,  он знает про Бостон? А я вот знаю про город Верхнепужск и если там вдруг что-то через год взорвется( не дай бог), тоже называйте меня Великим Предсказателем. Я еще в дневник с десяток городов запишу, а вдруг? 

Комментариев нет: