среда, 5 сентября 2018 г.

Осторожно, дрожжи


О сернистом ангидриде молвлю вам слово.
В молодости я испытывал литейные машины ( нач. испытательной станции). Внедрял новые, испытывал для присвоения Знака Качества поработавшим и т.д. Объехал с испытаниями многие металлургические завод СССР.
Однажды нам пришлось испытывать первую в СССР машину по изготовлению литейных стержней продувкой сернистым ангидридом SO2. В общем,не буду вас долго грузить, металлурги меня поймут: этот очень вредный газ дает возможность работать быстро и качественно по "холодному ящику". Газ -сильнейший катализатор.
При испытаниях литейной машины, либо шланг лопнул,либо манжета порвалась, в общем я вдохнул этот газ и очнулся на полу цеха, лежал минуты 3 без сознания. Выжил , но запомнил навсегда это название - сернистый ангидрид. Несколько дней не мог вдохнуть полной грудью. Потом почитал о нём, сколько его вдохнул, столько в тебе и осталось и т.д. Теперь к главному, однажды я прочитал статью, что эту гадость применяют в
производстве пищевых дрожжей!
В хлебе,который мы едим каждый день, есть сернистый ангидрид. Жуть!
Еще сернистый ангидрид отличный консерватор (Е220), конечно, он просто убивает всё вокруг себяИ
Теперь, я и моя семья, едим только бездрожжевой хлеб, пусть он в два раза дороже. Посмотрите в
вашем городе наверняка он тоже есть под названиями: "Здоровье","Крепыш","Рижский","Митава" и т.д."
Почитайте внимательно состав. У нас в Твери маленький кирпичик тверского "Крепыша" стоит 46 рублей, московский хлеб "Митава" 52руб.,а на дрожжах кирпич 20 рублей.
Да, вот ещё , много веков на Руси хлеб был только бездрожжевой, а химические дрожжи это
изобретение 20 века. Нет, надо же додуматься сделать пищевой продукт с катализатором сернистым
ангидридом.
Мы же люди, а не чугунные литейные отливки.
В одной статье я прочитал, что Гитлер в Германии запретил дрожжевой хлеб , он , якобы, заявил, что даже, если он проиграет войну, то русских добьют химические дрожжи.




Комментариев нет: