пятница, 8 января 2010 г.

Алексей Яшин - питерская надежда Alexei Yashin - St. Petersburg's hope



Давно слежу за спортивной карьерой замечательного хоккеиста Алексея Яшина, вернувшегося из Америки в Россию и играющего сейчас за СКА  Санкт-Петербург.
Питерская команда при поддержке Газпрома попытается в этом сезоне завоевать Кубок Гагарина и очень многое будет зависеть от игры Алексея. Сейчас по всем показателям  36-летний хоккеист один из лучших в КХЛ.

Везде, где играет Алексей Яшин – он любимец публики.



 В Северной Америке он удивлял отличным знанием английского языка и своей интеллигентностью. Он подарил 1 миллион долларов американскому центру искусств и старался поддержать проведение культурных мероприятий, особенно турне российских музыкантов, симфонических оркестров и балетных коллективов. На различных тусовках в Америке его постоянно видели с американской фотомоделью и актрисой Кэрол Олт. Она теперь прилетает к Алексею из Америки, сначала в Ярославль, теперь в Санкт – Петербург.

Алексей о знакомстве с Кэрол: «Я хорошо помню день нашего знакомства. 24 июля 1999 года меня пригласили в Торонто на церемонию вручения ежегодных премий НХЛ. Кэрол тоже пригласили на этот вечер, предложив вручить приз "Лучшему новичку лиги". Увидев ее, я подошел и попросил сфотографироваться вместе. Но, увы, фотоаппарат не сработал! Потом я взял у нее номер телефона и уже на следующий день позвонил и назначил свидание. С тех пор мы встречаемся. Значит, это серьезно».

49- летняя подруга Яшина Керол Олт говорит о России и Алексее: " Мне очень нравится в России. Петербург я просто обожаю. Я всегда счастлива, когда попадаю в этот город. Здесь люди интеллигентные. И все, с кем мне доводилось общаться, очень открыты и доброжелательны. Русская культура - таинственная и сильная.

Алексей очень умен и тактичен. Общение с ним дает мне многое. Наши отношения помогают мне и в моем бизнесе. Мы выросли в разных культурах, но он всегда деликатно умеет сделать так, что эти культурные отличия начинают не мешать, а помогать в общении.

Я очень счастлива, что Барри Смит работает в петербургской команде. Это прекрасный специалист, я давно его знаю. Алексею очень комфортно в Петербурге, а значит, и мне будет спокойно".

На фото Ильи Смирнова - Керол Олт и Алексей Яшин 01.09.2009 года в Санкт-Петербурге.
Полный текст статьи можно прочитать на сайте  http://chash24.narod2.ru/  на странице "хоккей".

Юрий Чашин 08.01.2010 http://chash24.blogspot.com/

Комментариев нет: