понедельник, 23 января 2012 г.

Стишки с юмором

Хочу продолжить публикацию своих стишков. Они рождаются сами по себе - стоит узнать что-нибудь интересное или смешное, и, пожалуйста, стишок. Так, я где-то прочитал, что рейтинг мученицы Юлии Тимошенко стал расти, сразу вспомнил Ельцина, его пытались задвинуть члены Политбюро во главе с Горбачевым, но народ любит мучеников, и Ельцин задвинул Горбачева с членами. По-моему, Янукович здорово рискует:
Витя Юлю посадил
Ходит он довольный
Станет Юля президент
Будет Вите  больно !

Или прочитал в газете, что при переходе в полицейские, и вообще, с Нового Года  выросли взятки в ГАИ (ГИБДД). Многие сами  уже успели убедиться в этом:

Крупный полицейский чин
Объявил новый почин:
«Очень мало мы берём
Дорожает всё –едрён
Надо  ставки повышать
И меня не забывать!»
Еду я вчера  домой
А сержант знакомый мой
Тормозит, глядя в землю, говорит:
«Наш начальник офигел
Объявил  он  передел
Вдвое требует  сдавать
Мне, братан, не  сдобровать!»
Отстегнул я пару тысяч
А иначе мне не личит
Встанет тут другой - упрямый
Как проеду домой  пьяный?












Комментариев нет: