среда, 21 ноября 2012 г.

О бизнесе с юмором

-Пожалуйста, вышлите нам инвойсы!
- Не слышу!
- Вышлите Инвойсы!
- Что выслать?
- Инвойсы. Говорю по буквам: -Инна! Наталия! Валерий! Ольга! Ирина! Сергей!
- Блин ! A кто эти люди? Согласятся ли они к вам ехать?


Вы хотите знать про бизнес в Украине, я был там недавно- плохо с
бизнесом на Украине. Производственный бизнес задавлен налогами, коррупцией,
а торговый еще и низкой покупательной способностью населения или отсутствием
покупателей. Вот стишок на эту тему:

Сносят мой ларек у рынка
Есть серьезная причинка.
Будет магазин стоять
Но кому в нем что куплять?
Отправляюсь я в Москву
И семейку заберу.
Кирпичи таскать я буду
И Житомир позабуду
Кум пять лет уже в столице
Там знакомые мне лица
Эх, в печальную картину
Ты попала Украина
Ведь рванем в дорогу мы
Витя, и тебе кранты!
















Комментариев нет: