суббота, 3 ноября 2012 г.

Рынок Форекс - как он есть

Рынок Форекс - это сложный
и непредсказуемый рынок, заработать на котором невозможно. Именно так считают трейдеры, "слившие" на нем свой депозит. А , прочитав такие мнения о Форексе, многие даже не пытаются на нем торговать!
Прежде чем начать какое-то дело- надо его обдумать. Я думаю и продолжаю ставить эксперименты, доказывающие обратное. Рынок Форекс - это беспроигрышный рынок, просто все зависит от величины вашего стартового капитала и величины маржи. Такие мысли посетили меня давно, когда я задумался- почему крупные банки не проигрывают на Форексе, а трейдеры одиночки 9 из 10 сливают свой капитал? Познакомьтесь с рынком Форекс здесь- fxopen
Вы скажите, что банки знают наперед, как поведет себя та или иная валюта, обладая большей информацией. Оказалось, это не совсем так. Это было на заре становления рынка. Так Сорос смог, например, предвидеть резкое падение английского фунта и заработать на этом. Само устройство этого интересного рынка, с привязкой крупных банков к разным мировым информационным агентствам не дает им возможности организовать большой сговор и много заработать на информации.
Я задумался - почему банки любят торговать в коридоре цен, и не любят тренд. А трейдер торгует наоборот в тренде и не любит коридор цен. Все дело в марже и стартовом капитале. Имея большой стартовый капитал, вам просто не нужен тренд( он означает повышенный риск), вы легко заработаете и без него.
Несколько примитивно, но примерно происходит так, допустим,крупный банк имеет депозит сто миллионов долларов, на пипс у него приходится сто тысяч долларов. Пусть рынок идет в коридоре цен и всего лишь на один пипс пошел в его сторону, он сразу закрывает сделку- так он заработал сто тысяч долларов, заметьте, ничем не рискуя. Теперь банк совершает 10 таких сделок в течение торгового дня, да пожалуй, и хватит. Миллион долларов - это хорошие деньги, а для ведущих мировых банков в день счет идет на сотни миллионов.
А теперь посмотрим что происходит при торговле трейдера с депозитом в 1000 долларов, у него доллар на пипс, на колебания в коридоре он даже не смотрит, смысл гоняться за долларом, да и многие посредники просто не дают ему пипсовать. Трейдер на свое разорение ждет тренд. Вот он родимый, "поперло" - побежали доллары. Ой-ой, рынок развернуло, закрываюсь! А он не закрывается, " проскальзывание", и наш трейдер "черпанул дно", что называется "маржин колл"! Хитрый банкир в это время курит сигару, глядит на это все и посмеивается. Кстати, случайно нашел как торговать совсем без "проскальзывания", об этом в другой статье.
А теперь об эксперименте,подтверждающем беспроигрышность рынка Форекс. В марте 2012 года я у одного из посредников открыл сделку "бай" с рублевым депозитом 7000 рублей, пара евро/доллар, объем 0,01 (!), соотношение валют было 1,30. У меня получилось 3 рубля на пипс. Маржа коллосальная! Евро начало падение- очень хотелось закрыться, и будь это доллары, я не выдержал и закрылся бы в несколько сотен убытка! Но это были рубли! Я ждал полгода! Соотношение валют падало до 1,22 и у меня было -4000. Посредник писал мне письма, думая, что забыл эту сделку. А я понял, что я проиграю только в случае ликвидации евро, чего не случилось! Все вернулось сейчас назад к соотношению 1,30. Вывод такой - на Форексе с большой маржой проиграть невозможно. Надо этим пользоваться, господа, рубить "бабки". Почему только банки могут зарабатывать на обмене валют? Но очень важное правило действует всегда - депозит должен быть большой, но не разорительный.

Комментариев нет: