пятница, 3 мая 2013 г.

Два разных мира


С одним из моих друзей в интернете мы живем в разных мирах, которые, наверное, никогда не сблизятся.


Вчера он, русский эмигрант в США( в Нью-Джерси ), вышел утром из дома, собрался ехать на работу и сфотографировал автостоянку перед своим домом . Фотографию под названием :" А у нас сейчас так" - выложил в интернет.Как у них красиво! Он у меня в друзьях в Google+, поэтому эту фотографию я и  увидел.
Я тоже сегодня утром вышел на работу из дома в городе Твери, и по дороге на автостоянку к машине сделал две фотографии, которые тоже назвал: " А у нас сейчас так"! Отправил фото ему по интернету - пусть посмотрит. У нас - это в поселке Мигалово на окраине Твери. На первой фотографии - в нашем доме был капитальный ремонт, и уже полгода лежит строительный мусор. На второй фотографии - городские службы осенью 2012 года прокладывали новые трубы, да так все и бросили. Мы и сами готовы мусор убрать, но нужны экскаватор , машины и т. Я понимаю, что на долгие годы у нас теперь будет так! Почему на долго? Не стало ЖКО - каждый дом сам по себе, в общем за микрорайон никто не отвечает. Микрорайон буквально за год стал помойкой!





Комментариев нет: