вторник, 25 июня 2013 г.

О том, как я жуликам две штуки баксов обломил



Иду на днях с работы, ушел в тот день пораньше, смотрю - у нас во дворе сидят пенсионеры с окрестных домов, человек двадцать( в том числе моя теща), и слушают импозантного вида мужчину. Решил остановиться и послушать, почувствовал что-то здесь не то!  
Мужчина ( рядом стояли две девушки помощницы) сначала складно рассказывал про то, что дальше будет с пенсиями, затем перешел на здоровье. 
И вдруг говорит, что "организация помощи пенсионерам при городской администрации " (?) ,представителем этой организации якобы  он является, закупает приборы, лечащие практически все болезни, что-то там магнито-импульсное. 
 На наши дома в прошлом году было выделено по льготной цене 4 таких прибора, поднимите, мол, руки - кто их покупал?  Таких , конечно, не нашлось, я понял, что он  врет( и что-то организацию такую я не слышал) - сейчас будет "втюхивать" приборы. И точно. Он как артист стал изображать  негодование, что в прошлом году народу не достался такой чудесный прибор, видимо, начальство себе "заныкало". Ведь на приборы  цена льготная, они везде продаются по 12500 рублей, а через их организацию 8500. Сейчас появилась возможность выделить на наши дома десяток таких приборов, мол, кто хочет купить записываемся у девушек, готовим деньги и встречаемся через час, он привезет приборы. Желающих нашлось у нас 8 пенсионеров.  
Я быстрее домой и в интернет- там на сайте завода стоит оптовая цена прибора 600 рублей. И отзывы в интернете о приборе самые плохие - внутри прибора какая-то китайская игрушечная чепуха, прибор красиво пищит, но лечить он ничего не может.  
Я вышел во двор, мужчина уже уехал за приборами, позвал его помощницу и на планшете показал ей оптовую цену прибора и отзывы. Она сделала удивленное лицо и ретировалась, видимо, позвонила шефу и он тоже больше не появился.  
Восемь тысяч прибыли с человека умножаем  на 8 человек - получается "обул"  я жуликов на две штуки баксов. 


Комментариев нет: