четверг, 1 сентября 2011 г.

Юмор из Twitter Humor from Twitter

Юмор теперь размещаю в Twitter. Вот немного оттуда.

Шеф вчера кричал на планерке: «Уже программу на С++ в срок не отдаете -
это же вам не шубу в трусы заправлять...!» После такого сравнения я
понял, что мы действительно тупим!

 
Доктор, мне кажется, что у вас в чернильнице Кока-Кола. Можно я выпью?
- Да, пожалуйста, пейте. В карточке я все равно вам пишу: "В армию - годен"

 Серые будни программиста.
– Алло! Я не могу выйти в интернет!
- У вас по комнате идет провод - он входит в компьютер или в коробочку с
лампочками?
- В коробочку.
- Включите ее в электрическую сеть.
- А я пробовала. У меня лампочки мигать стали, я испугалась и выключила.


Акула, покусавшая туристов возле берегов Египта,  приплыла  в Израиль, плакала, каялась, а потом  заявила, что нуждается  в лечении. Что, мол, раз  в год у неё такие срывы.


Юрий Чашин


Комментариев нет: