пятница, 17 июня 2011 г.

Отзыв об Apple Ipad Review of Apple Ipad




Прошло  четыре месяца с того дня, когда я купил Apple iPad. Можно уже сделать выводы о плюсах и минусах этого гаджета. Во- первых, сразу о средствах на покупку Apple iPad – у меня они получились от неожиданного выигрыша на рынке Форекс. Когда начались события в Египте, рынок Форекс стал очень волатильным, с устойчивыми трендами. Я больше средств положил на депозит и выиграл «кучку» денег. А раз это было неожиданное и незапланированное пополнение бюджета, то я решил и потратить их экзотично. Так у меня появился Apple iPad - 32 Гб ;Wi - Fi за 25 000 рублей (iPad2 тогда еще не было) – совсем не предмет первой необходимости (я зову его Мубарак). Вот мои наблюдения.

Плюсы:
- Приятный дизайн. Удобные размеры и качественное исполнение(удивительно,  ведь производство отдано Китаю).
-Отсутствует нагрев процессора из-за загрязнения радиатора – беда всех современных ноутбуков. Мне, например, надоело чистить свои ноутбуки – еще, попробуйего разбери.
- Потрясающая высококачественная  «читалка» (ридер). Есть возможности (пока есть) бесплатно  качать в торрентах  любые книги для iPad  в формате epub. Я, например, нашел библиотеки по 250 000 бесплатных книг на русском языке (практически книги всех писателей). Гораздо приятнее читать книгу в iPad, чем бумажную книгу
-Высокое качество видео и фото. Качество изображения выше и ярче цвета в iPad, чем у обычного компьютера. Но фильмы в iPad  я не закачиваю (тогда 32 Гб быстро кончатся), я смотрю их на iPad в  онлайн или  на iPad  при помощи специального приложения, запуская фильмы из компьютера, где у меня память в 500 Гб.
-Большой заряд батареи – хватает на 8 часов непрерывной работы, подзаряжается за час-полтора.
-Десятки тысяч  приложений  Apple. Новинки (много бесплатных или два варианта – платный и бесплатный) появляются каждый день- весьма оригинальные и интересные (целый мультимедийный мир приложений- полезных программ, игр, видео, музыки и т.д.).
-Не нужны антивирусы.

Минусы:
-Отсутствие USB – порта. Apple не хочет никого из конкурентов  допускать в свой мир, поэтому скачивание файлов с торрентов, конечно,  не совсем правовой поступок. Хотя попытка со стороны Apple  не пускать к себе  «чужие файлы» тоже не очень соответствует  правам человека на информацию. Так что, думаю, мы с Apple квиты.
- Единственным  источником  легального ПО для Apple - гаджетов  является  магазин  App Store, где для Интернет-пользователя с неамериканским   аккаунтом,   все платное .  Это вообще какая-то  дискриминация остального мира - Стив Джобс, ты неправ. В Интернете вы найдете описание – как получить действующий американский адрес( только обязательно настоящий, а не придуманный, т.к. проверяется) и аккаунт. Становитесь «американцем» и  треть приложений в магазине для вас станут бесплатными. Аpple особо не протестует, т.к. понимает, что остальное –то платное и вы все равно его клиенты.
- Отсутствие видеокамеры ( явно пожлобились).
-Набор текста в iPad неудобен. Большой текст не набрать – быстро устанешь.
- 32 Гб памяти маловато, если увлекаетесь играми и видео. Сейчас у  меня в iPad  закачено 220 приложений (и в «читалке» 1000 книг) – это  заняло 12Гб памяти.
- Комплектация без чехла – просто в коробке. Смешно. Америка богатая страна – а тут такой примитивизм. Чехол продается отдельно -1500 рублей!

Вывод: Если деньги не упали с «неба», а компьютера у вас нет, то, конечно, для работы целесообразнее купить стационарный  компьютер или ноутбук (кстати , без компьютера не сделаешь первичную синхронизацию в программе  iTunes при запуске iPad).Для отдыха лучше купить "планшетник".  Есть  безлимитный Wi - Fi (через роутер – идет отлично), а компьютер с ноутбуком у вас уже имеются – тогда покупайте  Apple iPad, не пожалеете! Вещь!
P.S. Ищите профессиональную бухгалтерскую помощь для бизнеса? Здесь вам помогут не только с бухгалтерским сопровождением, быстро и грамотно будет проведена регистрация предприятие, имеются готовые фирмы и ООО и т.д.
Юрий Чашин  17.06.2011

Комментариев нет: