понедельник, 11 июля 2011 г.

Хитрая услуга Dodgy service




Знаете ли вы, что Минкомсвязи разработало новые правила, ухудшающие положение абонентов – теперь услуги связи смогут продолжать оказываться после достижения нулевого баланса. Пока это проект. Какое же это ухудшение, скажите вы? Вроде – бы, наоборот, хорошо, можно пользоваться связью в долг. Да, хорошо, но смотря какой набежит долг?

По новым правилам можно будет очень легко попасть на долг в несколько десятков тысяч или даже сотен тысяч рублей. Ведь юридические службы телекоммуникационных компаний теперь утверждают, что гражданское законодательство в России не предполагает, что при исчерпании аванса оператор обязан приостанавливать обслуживание. Компании в новых правилах постарались уменьшить значение выбранной абонентом системы оплаты услуг (авансовая или кредитная). Указание на систему оплаты они очень хитро хотят исключить из существенных условий договоров с абонентами.

Поэтому,если не хотите попасть на огромные долги (часто по ошибке тех же компаний), то при заключении договоров с компаниями настаивайте применять авансовую схему оплаты! Не соглашайтесь на кредитную схему – это заманчиво, но опасно.

Ведь в Питере уже есть случай выставление долга «Мегафоном» в 1 015 000 рублей абоненту за скачивание из интернета и только выбор абонентом в договоре авансовой формы оплаты помог в суде снять претензию от оператора.

В России часто кажущееся улучшение оборачивается ухудшением.

P.S. Народная медицина при стрессе и переутомлении советует использовать целебные грибы (чайные, молочные, японские и т.д.). Где достать чайный гриб? Покупка грибов только в специализированном интернет- магазине гарантирует качество и надежность!

Юрий Чашин 12.07.2011

Комментариев нет: