среда, 27 ноября 2013 г.

Бизнес-класс на тот свет

Наверно объяснить случившуюся авиакатастрофу в Казани  одной ошибкой пилотов будет слишком упрощено. Если проанализировать деятельность авиакомпании " Татарстан" , то напрашивается слово " упадок ". Формула, пожалуй, такая - коррупция + некомпетентность = упадок. Упадок в нашей авиации, приводящий к небезопасности  полетов, одной из самых значительных  в мире.
Факты по авиакомпании " Татарстан": 
1. Авиакомпания  в тяжелом финансовом положении, должник по зарплате содрудникам, должник поставщикам топлива и запчастей.
Из СМИ:
 К осени 2013 года авиакомпания "Татарстан"  проходит  сразу по шести арбитражным делам, все – по взысканию задолженности. Аэропорт Казани, например, пытается взыскать 400 млн рублей.

 Но только узнают в компании, что летит сын президента Республики Татарстан, спешно заменяют самолет. Пускают полупустой Боинг,  делая рейс убыточным , но давая возможность высокому гостю ( очень жалко его и еще 49 человек) лететь в бизнес-классе. 
2. Бизнес-то возможно и был,но не во всём и совсем уж не класс. Командир и второй пилот ни разу не делали захода на посадку на второй круг! Ни фига себе, это как в бомбардировщик загрузить бомбы, но не научить их сбрасывать! Это называется камикадзе! Вот только те не брали пассажиров! Они,вообще, недавно пилоты, бывший бортинженер и штурман, могли следить за автопилотом, но взять в этой ситуации управление на себя опыта оказалось маловато. Вот так бизнес- класс, разве может быть бизнес- класс ( или любой другой класс) без безопасности? Убийственный класс!
3. Эксплуатация такого Боинга обходится обычно 100 000 $ в месяц, в компании " Татарстан" почему-то 260 000$. С чего такая разница? Где она оседала? Ладно бы разница как-то шла на развитие компании, нет его развития-то, одни долги. Долги такие, что в Казани Боинг компании- банкрота отказываются заправлять, только в Москве еще верят ( думаю,верят со слезами), приходится Боингу брать двойной запас топлива и лететь с ним в Казань, а то в Москву вернуться будет не на чем. Может потому, что самолет был тяжел, неопытный пилот его не удержал и свалил в штопор? И здесь безопасность в опасности? Ты задолжал всем, деньги утекают не понятно куда( или понятно куда), за штурвал сажаешь неопытных пилотов, скоро не будут пускать в родной аэропорт - и пыжишься каким-то бизнес-классом? А впрочем, смерти, ей все равно, что эконом, что бизнес-класс! 







Комментариев нет: