четверг, 25 августа 2011 г.

Авария с кораблём «Прогресс» The accident with the ship "Progress"

Вчера я расстроился до невозможности. Авария с кораблём «Прогресс». 30 лет безупречной работы до этого. Развалили и этот проект. «Прогресс» - это моя молодость. Это командировки. Помню, летел с командировки,  в самолёт не хотели пускать, я к себе прижимал драгоценность – небольшой по размерам, но тяжёлый штамп. Надо было быстрее привезти его на завод - у нас не получались детали на «Прогресс». Пошёл к  начальнику аэропорта – разрешили погрузить. «Прогресс» - это  просыпаешься ночью, а перед глазами стоит чертеж, лежишь и думаешь - какое решение принять.

 Да, я ушёл из отрасли в 1988 году – кушать хотелось. А многие терпели десятилетиями безденежье , но теперь, видимо, всё –  стоим у крайней черты. Развалить «Прогресс» - это ещё надо постараться. Там всё "вылизано". Но если не будет постоянных кадров – ракетно-космическая отрасль существовать не будет! Старики, видимо , уходят последние, а молодежь не спешит занимать их места. Сейчас комиссия будет искать техническую причину аварии 3-й ступени, из-за какого узла произошёл сбой. А я  сразу говорю, причина отказа  техники - это 100% человеческий фактор.

Комментариев нет: