Итак, PR (Page Rank) – это рейтинг сайта в поисковике Google. Весьма авторитетный показатель для сайта. Вместе с ТИЦ (рейтинг по Яндексу) он является основным показателем «раскрученности» сайта в Интернете.
При вычислении PR учитываются в отличие от ТИЦ все ссылки, как с других сайтов, так и со всех страниц вашего сайта. Методика расчета PR у Google такова, что показатель PR увеличивается числом ссылок на ваш сайт, размещенных на других сайтах, и уменьшается прямыми ссылками, уходящими с вашего сайта Вот эта особенность при вычислении Google показателя PR и заложена в основу описываемого метода – мы должны уменьшить количество исходящих прямых ссылок со страниц сайта .
Для уменьшения количество прямых исходящих ссылок с сайта проводим следующие действия:1. Создаем файл и называем его out.php
2. Вставляем в него вот такой php - скрипт: В виду того,что блог не может изобразить php, смотрите скрипт в полном варианте статьи.
3. Сохраняем этот файл и закачиваем его в корневой каталог сайта.
4. Теперь заменяем все исходящие ссылки на всех страницах сайта по следующей схеме:
была ссылка http://yyy.com / заменяем ее на http://vash_site.com/out.php?link=http://yyy.com/
Таким простым способом вы уменьшите количество исходящих ссылок с вашего сайта. Не пожалейте полчаса. Результат вы увидите сразу после ближайшего апдейта PR.
Это сокращенный вариант статьи - полный вариант http://chash24.ru/doc/F302.doc
Юрий Чашин 30.03.2010 http://chash24.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий