пятница, 5 марта 2010 г.

Поднимался, а теперь не хочет Raised, and now does not want

В США неожиданно стал снижаться индекс потребительского доверия (consumer confidence index)– очень важный экономический показатель, отражающий отношение населения к экономической политике правительства и степень уверенности американцев в завтрашнем дне. До февраля 2010 года индекс три месяца медленно рос, а в феврале довольно значительно упал - на 10 пунктов. Причин падения две: нестабильность на рынке труда и отсутствие значительных положительных изменений в состоянии американской экономики.
 Этот индекс важен потому, что он является народным индексом, т.к. определяется исследовательской организацией Conference Board путем опроса 5000 американских семей. Правительство США заявляет, что уровень безработицы снижается и экономическая ситуация повернула на позитив, большинство простых американцев в конце 2009 и в начале 2010 года в это верили, а феврале многие в этом начали сомневаться. Видимо, не все так однозначно в преодолении американского кризиса, а через него и всего мирового.


Индекс потребительского доверия в США в виду его важности определяется тремя организациями – осталось дождаться, что скажут еще две организации, определяющие этот индекс по другим методикам, - это Мичиганский университет ( индекс настроений) и журнал АВС (опрос мнений). Если падение индекса потребительского доверия подтвердится, тогда всему миру еще очень рано праздновать победу над кризисом.



Юрий Чашин 02.03.2010 http://chash24.blogspot.com/

Комментариев нет: