воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Путевые заметки Travel notes

Находясь за границей – люблю наблюдать чужую жизнь.

Хургада. Еду в микроавтобусе. Заходит молодая  арабка в чадре.  Место есть только рядом со мной. Видно, что ей очень  не хочется сидеть  рядом  с европейцем, но ехать стоя нельзя. Села, но лицо еще сильнее закрыла.

Хургада. Познакомился  в отеле  с немцем - бывшим жителем Подмосковья, а теперь программистом из Потсдама.  Пошли с ним в город выпить - отметить встречу  земляков. В кафе официант нас обманул со сдачей. Выпивший немец мне говорит: «Смотри, сейчас я его наглую  рожу буду бить». Араб-официант понял, что дело плохо. Сразу дал сдачу правильно.

Иду по Хургаде - стоит папа нашей "единички"- итальянский  "Фиат124".  Я только взгляд на него скосил - выбегает араб и просит купить. Да не надо, говорю - у нас таких …

Сидел в кафе в Египте. Вдруг местный парень лет 20-ти  зашел с 3-мя женами. Когда успел! Живут же люди! Думаю,  раз так рано завел трех жен - прокормить ему их не проблема. Жены-арабки  совсем девчонки, но все в золоте были и веселые такие -хохотушки.  После кафе араб загнал их на заднее сидение в огромный  лимузин с водителем, сам сел впереди  и они уехали.



Поселился в немецком  отеле  в  Хургаде. Русских почти нет. Спускаюсь в холл поменять валюту. Очередь. Сплошь немецкая речь. Вдруг молодая немецкая пара, стоящая передо мною, начинает  между собой ругаться  по- русски. Я что-то их спрашиваю   – они удивлены : «Вы тоже русский немец?» -« Нет, я русский».-  «А мы русские немцы переехали в Германию из Казахстана, когда ссоримся переходим на русский язык, чтобы немцам непонятно было».  Они сразу забыли о   ссоре и принялись мне  рассказывать полезное об отеле и городе.

P.S.   PwC Academy (  стаж  более 12 лет в области обучения персонала)приглашает  на презентации программы «Диплом CIMA «Управление эффективностью бизнеса», cima сертификат – это гарантия высокого  уровня  знаний:  в финансовом  менеджменте, управлении проектами, логистике и управлении персоналом, налогообложении и многом другом.  Помните, квалификация персонала – решает все!

Юрий Чашин 13.11.2010

Комментариев нет: