
На создание SuperJet-100 в середине прошлого десятилетия предполагалось потратить $650-680 млн, сейчас речь идет уже минимум о $1,4 млрд. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) под проект SuperJet-100 просит все новые и новые средства из бюджета (аппетит приходит во время еды), которые проваливаются в какую-то «черную дыру». Название этой «черной дыры» - коррупция! Деньги, выделенные на проект SuperJet-100 , уже всплывают на Западе, в Германии в суде рассматривается «Дело ОАК». Проект SuperJet-100 показал, что никакая модернизация в России невозможна, пока коррупция разъедает ее изнутри.
Пять лет вокруг самолетов SuperJet-100 «пропагандистcкой шумихи» , а серийного производства так и нет. Россиянам пока только подержанные «Боинги».
P.S. Без качественной рекламы и маркетинга - нет успеха в бизнесе. Проекту SuperJet-100 тоже явно нужны нестандартные маркетинговые решения. Здесь о маркетинге с иронией - познавательно о технологиях продвижения продукта.
Юрий Чашин 14.01.2011
Комментариев нет:
Отправить комментарий