суббота, 4 декабря 2010 г.

Я бы в армию пошел – там меня научат …I like the Army went to teach me. ..


Помните детский стишок: «Ищут пожарные, ищет милиция, ищут и не могут найти парня …». Я его переделал: « Ищут министры, ищут прокуроры, но не могут найти – куда  армейские парни дели деньги, выделенные на перевооружение…».
А исчезло в российской армии ни мало – на  десятки миллиардов рублей! Правда, в ходе реформы кое-что нашли:  30 тысяч финансовых нарушений,  возбудили 745 уголовных дел и привлекли к уголовной и дисциплинарной ответственности более 4000  должностных лиц.
Трудно оценить точно – сколько десятков миллиардов уже украли, но  пока удалось вернуть на 1 миллиард рублей. Капля  в море!
Заметьте, какая нестыковка – 30000 нарушений  и 4000 найденных жуликов. А сколько хищений еще не выявлено? А сколько хищений еще впереди? Ведь до 2020 года из бюджета предстоит выделить на перевооружение 19 триллионов рублей!
А сколько жульнических  схем «умыкнуть» бюджетные средства существует в армии! Диву даешься! Видимо, единоначалие очень способствует воровству.
  Вот только часть схем: откаты при закупке военной техники, завышение стоимости строительных работ, выплата денег «мертвым душам», списание и распродажа армейского имущества, создание фирм по типу «рогов и копыт», и т.д. А строительство генеральских дач и домов – это классика армейского воровства.
Поражаешься  финансовым способностям армейских воров – может быть теперь в военных  училищах преподают какой- то секретный спецкурс?
И еще про  преемственность  армейских поколений. Есть у меня сосед  в  гаражном кооперативе -  отставной офицер, он вышел на пенсию еще во времена СССР.
Не знаю его чинов, но  друзья его зовут  « комэск». Так вот, однажды он позвал меня к себе в гараж и попросил: « Я слышал, ты работаешь в коммерческой фирме, помоги мне продать вещи». И показал свои запасы: десяток брезентовых плащей, несколько десятков пар сапог и армейских шапок, несколько  резиновых костюмов «химдым»,  десяток  меховых  курток  летчика с эмблемой на рукаве « ВВС СССР» и т.д. Комментарии излишни.

P.S. Лидер рынка  трудоустройства  в Украине - сайт  hh.ua предлагает вакансию: руководитель отдела продаж, - интересную и достойно оплачиваемую работу!
Юрий  Чашин  04.12.2010                             

Комментариев нет: